Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

 

Опрос

Как давно Вы бы хотели бросить курить?


 
 
Указатель болезней по алфавиту

Указатель болезней по алфавиту:

а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я 
Здравствуйте! Вы здесь:
» » » Отравление снотворными средствами первая помощь

Отравление снотворными средствами первая помощь

  


| 25 декабря 2015
Возможно, это фото увеличивается по клику:
Отравление снотворными средствами первая помощь В некоторых случаях своевременное оказание первой помощи может спасти жизнь человеку или предупредить серьезные проблемы со здоровьем. Особенно важно принимать правильные меры по коррекции отравлений разными лекарственными средствами. Так, довольно часто докторам приходится сталкиваться с проблемой отравления снотворными препаратами. Попробуем разобраться как правильно себя вести при подозрении на подобное нарушение здоровья. Итак, если случилось отравление снотворными средствами, первая помощь какой должна быть?

Известно, что редкий прием снотворных лекарств не может нанести особенного вреда. Особенно, если согласовать целесообразность такого лечения с доктором. Однако если пациент привыкает к таким медикаментам, забывает о времени их приема и не может вспомнить, когда пил лекарство последний раз, либо запивает таблетки алкоголем – может случиться беда. Также отравление снотворным может произойти по причине желания совершить самоубийство или из-за эмоционального срыва.

Отравление может провоцироваться самыми разными снотворными средствами, среди которых лекарства-барбитураты (к примеру, амобарбитал, пентобарбитал и пр.). Их обычно выписывают доктора для достижения успокаивающего эффекта, однако в значительной дозировке такие лекарства оказывают наркотическое воздействие.

Также отравление может развиваться из-за потребления прочих снотворных и транквилизаторов (феназепама, сибазона, темазепама, нитразепама), производных пиперидина (ноксирона), средств алифатического ряда (хлоралгидрата, бромизовала), производных дифенилметана (амизила), карбаминового эфира замещенного пропандиола (мепробамата) и транквилизаторов других групп (триоксазина, оксилидина).

Чтобы произошло отравление достаточно принять четыре-пять разовых доз лекарства. А десятикратная доза может привести к летальному исходу.

Первая помощь при отравлении снотворными средствами

При подозрении на отравление снотворными средствами нужно немедленно вызывать скорую помощь. Далее пострадавшему необходимо сразу же оказать первую помощь. Чем быстрее приступить к таким манипуляциям, тем будет лучше.

Если человек находится в сознании, нужно промыть ему желудок с использованием обычной чистой воды либо с применением слабого раствора марганцовки. Первые промывные воды необходимо сохранить – они понадобятся медикам. После этого пострадавшему вводят активированный уголь (двадцать таблеток), кроме того может использоваться солевое слабительное.

При отравлении снотворными препаратами нужно поить больного кофе и чаем в значительном количестве. Кроме того его следует согреть, укутать в теплое одеяло.

Первая помощь при отравлении снотворными в медучреждении

Невсосавшуюся часть яда медики удаляют из желудка, путем проведения промывания сквозь зонд. При этом обычно применяется теплая вода со взесью активированного угля либо раствор перманганата калия (1:1000) или же двухпроцентный раствор гидрокарбоната натрия.

Если пострадавший находится в коматозном состоянии, ему показано промывание с предварительной интубацией. Пациент при этом должен находиться в положении лежа на животе, так как есть вероятность развития аспирационной пневмонии. В том случае, если после потребления снотворных средств прошло более трех-четырех часов, промывание не дает положительного эффекта.

После проведенного промывания пострадавшему вводят в желудок взвесь активированного угля и выписывают сульфат натрия для достижения слабящего эффекта.

Параллельно используют быстродействующее мочегонное средство. Препаратом выбора чаще всего становится Маннит в форме пяти-десятипроцентного раствора (в количестве двухсот-пятисот миллилитров). Лекарство вводят внутривенно на протяжении нескольких часов.

Если у пострадавшего диагностируется тяжелое отравление, которое сопровождается резкой олигурией (сниженным выделением мочи) либо анурией (полным отсутствием мочи), ему необходимо применение искусственной почки, другими словами – гемодиализ. Такая процедура осуществляется исключительно в стационарном отделении.

В том случае, если отравление снотворными лекарствами стало причиной нарушения дыхания, пострадавшему осуществляют интубацию, проводят отсасывание содержимого бронхов, а также искусственную вспомогательную вентиляцию легких. Если расстройства дыхания носят менее выраженный характер, практикуется использование аналептиков – стимуляторов дыхания. При этом всем пострадавшим с дыхательными нарушениями назначают антибиотики, которые предупреждают пневмонию.

При диагностированном снижении артериального давления используют вещества, восстанавливающие сосудистый тонус. Пациенту могут вводить мезатон либо норадреналин.

Для стимуляции деятельности сердца прибегают к применению гликозидов быстрого действия, к примеру, строфантина либо коргликона.

А остановка сердца при отравлении снотворными средствами – это показание для введения адреналина в полость левого желудочка. После этого осуществляется непрямой массаж сердца.

Если отравление приводит к появлению аллергических реакций, они корректируются соответствующим образом.

При подозрении на отравление снотворными препаратами необходимо немедленно вызвать скорую помощь и оказать пострадавшему неотложную помощь. Такие меры помогут спасти человеку жизнь.

Екатерина, www.rasteniya-lecarstvennie.ru
Google


- Уважаемые наши читатели! Пожалуйста, выделите найденную опечатку и нажмите Ctrl+Enter. Напишите нам, что там не так.
- Оставьте, пожалуйста, свой комментарий ниже! Просим Вас! Нам важно знать Ваше мнение! Спасибо! Благодарим Вас!



Имя:*
E-Mail:*
:
Вопрос:
Сколько будет 2+0+1+8 ?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *





Яндекс.Метрика