Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Российскими учеными получена форма вещества между кристаллом и жидкостью

Предсказание было представлено физиками-теоретиками Майклом Костерлицем и Дэвидом Таулессом около ...

Ученые раскрыли происхождение коронавируса SARS-COV-2

Выяснилось, что шипы SARS-CoV-2, которые содержат области RaTG13, не способны продуктивно ...

Ученые выяснили, как выглядели лютоволки из «Игры престолов»

Ужасные волки были примерно на 20% крупнее Canis lupus, обладающих ростом до 81 см в холке, также у ...

Американские ученые классифицировали людей по любопытству

Эксперты из университета штата Пенсильвания классифицировали людей по их любопытству и разделили ...
Здравствуйте! Вы здесь:
» » Коррекция синдрома гиперактивности у детей (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)

Коррекция синдрома гиперактивности у детей (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)

  

Заинтересовало 5 604 раз с 14 декабря 2011
    Размер шрифта:
  • T
  • T
  • T
Коррекция синдрома гиперактивности у детей (синдром дефицита внимания с гиперактивностью) Дети с синдромом гиперактивности отличаются от обычных сверстников безудержной энергией, которая их переполняет. Они постоянно двигаются, и заставляют двигаться окружающих. Во время занятий они рассеянны, невнимательны, любят поговорить и мешать другим. Неадекватно или с обидой реагируют на замечания, конфликтуют в коллективе. Что же это, нарушение психики или признак дурного воспитания? Ответить на такой вопрос не всегда может и специалист.

Возможно, ребёнок наделён болезнью с нарушением функций деятельности отдельно взятых подкорковых структур или участков головного мозга (минимальная дисфункция головного мозга). В этом случае нужна коррекция синдрома гиперактивности у детей (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). СДВГ - распространённое название среди медиков и психологов.

Причины появления заболевания

Картина болезни изобилует нарушениями поведения, трудности коммуникабельности восприятия и социальной адаптации. Всё это даёт нам понять, что СДВГ может быть вызвано различными независимыми факторами, среди которых можно выделить «биологический» (наследственность, тяжёлая беременность, травмы при родах), «генетический» (системы мозга развитые с отклонением), «социальный» (характер родителей, условия жизни и воспитания в семье и в коллективе).

По поводу других факторов учёные предполагают, что экология, продукты питания, отсутствие необходимых витаминов и минералов тоже могут негативно отразится на ребёнке.

Синдром гиперактивности не совсем можно назвать болезнью, так как он является неврологическим нарушением. Ребёнку сложно правильно воспринимать информацию, так как возникают трудности в отличии главного от второстепенного. Воспитание такого чадо является сложным и трудоёмким процессом. Обнаруживается такая проблема в возрастном отрезке 5-7 лет, когда количество занятий с ребёнком увеличивается и заставляет ребёнка учится быть усидчивым и внимательным. Раньше, как правило, диагностировать проблему очень сложно, так как подвижный и активный малыш не вызывает подозрений.

Тремя признаками, по которым можно более или менее точно установить наличие синдрома гиперактивности это импульсивность, неконцентрированность и гиперподвижность. Чтобы самостоятельно установить наличие СДВГ можно дать ребёнку 2 одинаковые картинки и попросить найти отличия (в детских журналах таких очень много).

Или пусть ребёнок выберет игрушку, которая нравится ему больше всего и попробует описать её настолько подробно, насколько сможет. Маленькие дети в силах уделять больше времени тем занятиям, которые им нравятся, как пример играть с конструктором, гулять на улице или смотреть мультфильм. Гиперактивный ребёнок редко может выдержать и 5 минут за одним занятием.

Нормальным в таком возрасте считается, когда ребёнок вертится, когда ему не очень интересно, но наблюдая за малышом СДВГ создаётся впечатление, что ноги руки и голова живут отдельной жизнью, поведение ребёнка неконтролируемо и непредсказуемо.

Спокойно играть или отдыхать (мучается сам и не даёт покоя другим) не умеет. Если это отражается на фоне каких либо значимых событий, рождение братика, переезд, травма или трагедия - то это нормально. Так как психика людей многогранна и нельзя однозначно утверждать какую-то определённую модель поведения данного индивидуума.

В чем состоит коррекция синдрома гиперактивности у детей?

Гиперактивным детям необходимо задавать чёткие и последовательные правила, которые просто понять и соблюдать. Нужно поощрять за выполнение, а не только критиковать за неправильное поведение.

Задавать рамки в поведении, чтобы было понимание, чего от них ожидают окружающие.

Сконструировать чёткую систему дисциплины. Родителям необходимо обучится методам поддержания дисциплины и реакции на негативное поведение, с применением штрафов или отсутствием привилегий.

Создание чёткого плана изменения поведения, с целью устранить негативные качества, без травм для ребёнка. Как пример – ежедневно играть на протяжении часа и если ребёнок не будет отвлекаться – награждать его. Постепенно коррекция даст положительные плоды.

Необходима помощь в организации деятельности ребёнка, расписание будет замечательным помощником. Должен быть график каждодневных одинаковых занятий, от начала дня до времени сна. Тут должно быть указано время, отведённое на игры, прогулку, еду, обучение и т.д.

Порядок должен присутствовать везде, в школьных вещах, игрушках, предметах обихода, одежде, предметах туалета. Обязывайте ребёнка поддерживать постоянно и во всём аккуратность.

Выполнение домашнего задания осуществляется в тихом месте, где никто не мешает, и получены чёткие инструкции, выделенное время для отдыха. Несение ответственности за выполнение, а родители не должны делать то, что ребёнок может сделать сам.

Отдельно стоит также рассказать об опасностях вождения автомобиля с синдромом СДВГ:

- ограниченная внимательность,
- склонность к рискам,
- импульсивность,
- необдуманная оценка ситуации,
- склонность создавать ненужные и опасные ситуации.

Помните, что у самых спокойных людей может появиться на свет ребёнок с неуравновешенным темпераментом, он будет задавать 100 вопросов в секунду, и повторять их пока не получит ответ. В интеллектуальном плане они могут опережать ровесников, так как не представляют жизни без постоянного получения информации, отчего могут быть беспричинно реагировать злостью. Но в эмоциональном плане им тяжело себя контролировать и они остаются малышами.

Если Вы заметили что-то полезное в нашей статье для себя, то прежде чем привести в действие наши советы консультируйтесь со специалистами.

Бобрышев Тарас, www.rasteniya-lecarstvennie.ru








Имя:*
E-Mail:*
:
Вопрос:
Сколько будет 3+4?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *


В США «британский» штамм коронавируса в марте станет основным

Американские специалисты считают, что в марте этого года новый штамм коронавируса, ранее ...

Китайские ученые предупредили о мрачных последствиях пандемии COVID-19 коронавируса

Китайские эксперты рассказали, что последствия пандемии коронавируса будут страшнее. Как сообщает ...

Гинцбург отметил необходимость вакцинации переболевших коронавирусом COVID-19

Глава центра имени Гамалеи Александр Гинцбург заявил, что привитый вакциной "Спутник V" ...

В Литве коронавирус обнаружен у врачей, которые были привиты вакциной Pfizer

В Литве коронавирус выявили у врачей, которые ранее были привиты вакциной BioNTech и Pfizer. Об ...


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru