Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

 

Опрос

Как давно Вы бы хотели бросить курить?


 
 
Указатель болезней по алфавиту

Указатель болезней по алфавиту:

а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я 
Здравствуйте! Вы здесь:
» » » Задержка речевого развития у детей - лечение, коррекция

Задержка речевого развития у детей - лечение, коррекция

  


| 21 декабря 2011
Возможно, это фото увеличивается по клику:
Задержка речевого развития у детей - лечение, коррекция Младенчество у ребенка с полной уверенностью можно назвать периодом чувственного познания. Это действительно так, ведь с момента рождения человек получает информацию из окружающей среды посредством ощущения и только после этого все эти сигналы обрабатываются и анализируются.


Большинство родителей, когда их чада осваивают родной язык чрезвычайно быстро, считают свое дитя необычайно умным, имеющим предрасположенность к познанию. На самом же деле, такое развитие речи присуще абсолютно всем здоровым детям.


Безусловно, такое развитие возможно только при условии, что окружающие ребенка люди с самого раннего возраста разговаривают, общаются с ним. Для полноценного развития ребенка очень важно правильное и своевременное развитие речи. К несчастью, если опираться на статистику, год от года растет количество малышей у которых в медицинских картах стоит «Задержка речевого развития» (ЗРР).


Само собой родители ставятся перед делемой, что делать, если у ребенка задержка речевого развития. Когда-то одним из распространенных советов было подождать до 3,5 лет и все изменится в лучшую сторону. Безусловно, так и есть, но только если вдуматься в суть проблемы, то, что мы получаем на выходе?


Можно с большой уверенностью заявить, что в итоге у ребенка будет ограниченный запас слов, неверное произношение звуков, слабая интонация голоса. Другим словами сразу видны признаки нарушения нервной системы (либо говоря профессиональным языком : «Признак дизартрического нарушения речи»).


Задержка речевого развития у детей - лечение, коррекция

Все вышеперечисленное выше можно проследить у подавляющего большинства детей в возрасте старше трех лет, у которых в мед. картах стояла ЗРР. Прибавим ко всему этому недостаток внимания и повышенную подвижность в этом возрасте и задумаемся, как логопед сможет организовать занятия по коррекции дикции?!


Поэтому не стоит пропускать столь важный период в жизни ребенка в возрасте 1,5-2,5 лет и откладывать постановку речи на 3,5 года. В таком раннем возрасте получив стимулы ощущений в этот период дети имеют возможность в дальнейшем компенсироваться, а все меры направленные на развитие речи будут в дальнейшем хорошей профилактикой речевых дефектов.


Ведь на сегодняшний день, после 3,5 лет ребенку «пробивают» речь при помощи сильного воздействия на организм ребенка различных препаратов, что естественно не может дать того «чистого» эффекта, который получается при нормальном формировании речи.


В итоге получается, что ребенок говорит с одной стороны чисто, ясно произнося звуки, но при этом показывает такие эмоции, что становится жалко и родителей, и школу. Программа по русскому языку будет даваться такому ребенку чрезвычайно сложно.


Сегодня становятся очень популярными центры детского развития. Желание родителей развивать своего ребенка, безусловно, понятно, что тут непонятно, почему ребенку начинают предлагать стимулировать интеллектуальные способности не обращая внимание на ступенчатость развития. И это очень важно. Ступенчатость играет наиважнейшую роль в таком раннем возрасте.


Подытоживая все вышесказанное можно сказать. Что, приходя в этот мир, человек вначале учится за счет ощущений, а после к нему приходят и все остальные способности, в том числе и речь.


Поэтому родителям, если они заботятся о будущем своего чада, стоит подумать о целесообразности прислушиваться к всевозможным советам. И не стоит ждать возраста в 3,5 года, а нужно своевременно обратиться к специалисту.


Для лечения задержки речевого развития нужны занятиями с психологом и применение гомеопатического метода. Но лечить этим методом может лишь специалист и о самостоятельном применении препаратов и речи быть не может. Хотя бы потому, что дозы препарата для каждого пациента рассчитываются индивидуально и лекарства – это лекарства, а не какая-то конфета.


И естественно дома нужно заниматься с ребенком, подготавливая его к школе, проводить игры с крупой, развивающей мелкую моторику. Использовать для игр предметы имеющие сложный рельеф.

Евгения, www.rasteniya-lecarstvennie.ru
Google


- Уважаемые наши читатели! Пожалуйста, выделите найденную опечатку и нажмите Ctrl+Enter. Напишите нам, что там не так.
- Оставьте, пожалуйста, свой комментарий ниже! Просим Вас! Нам важно знать Ваше мнение! Спасибо! Благодарим Вас!



  Гагик (7 ноября 2013 15:48)
Задержка речи у мальчика 2,5 года. Практически редко называет даже слова "мама или папа" (cо слухом проблем нет). Плохо откликается на свое имя, только в последнее время начал давать знать, что хочет по-маленькому. Зато активно пользуется планшетом, включает, находит и играет в игры. Достаточно активен, подвижен. У матери - варикозное расширение вен, есть у нас еще девочка, которая заговорила тоже достаточно поздно, к 3 годикам и сейчас лепечет вовсю, но она изъяснялась жестами достаточно активно до трех лет и отдельные слова все же у нее присутствовали еще до двух лет. Нужна ваша консультация, я, дед, мать интенсивно работает с ребенком, однако до врача - специалиста дело не доходило. В поликлинике вроде матери сказали, что до трех можно не беспокоиться. Но так ли? Мне же кажется, надо заблаговременно снять все вопросы, не опоздать с лечением. Жду ответа по тел 89257405688 (+79257405688).
| | reg:--
  Доктор Онлайн (7 ноября 2013 18:19)
Телефон горячей бесплатной линии "Доктор Онлайн" - консультации от врачей всех возможных специальностей по телефону +7 (499) 760-04-65

| | reg:--
Имя:*
E-Mail:*
:
Вопрос:
Сколько будет 2+0+1+8 ?
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *





Яндекс.Метрика