Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?

Прародиной современных домашних лошадей по анализу ДНК названы степи Причерноморья

Международная команда ученых, в которую входили и российские исследователи, заявили, что ...

Иммунотерапия поможет в лечении рака, который метастазирует в ткани мозга

В новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, ученые из Массачусетской ...

В США научились делать экологичные деревянные ножи, превосходящие стальные

В США создан метод, увеличивающий твердость древесины в 23 раза. Ножи из такого дерева почти втрое ...

Антидепрессант оказался неэффективен в устранении раздражительности при деменции

Ученые решили проанализировать эффективность антидепрессанта миртазапина в устранении повышенной ...
Здравствуйте! Вы здесь:

Ребенок не хочет ходить в садик и плачет, что делать, советы психолога

  

    Размер шрифта:
  • T
  • T
  • T
СОВЕТ Чтобы сделать объекты на экране крупнее нажмите одновременно Ctrl и Плюс, а чтобы меньше нажмите Ctrl и Минус

15 января 2019



Не все, но многие родители, сталкиваются с не желанием ребенка ходить в детский сад. Как же так?! Отдавая в детский сад ребенка, мы все же со временем сталкиваются э такой проблемой… Откуда такая категоричность в посещении садика? Ответим на это вопрос далее.

Итак, начнем. У кого-то отказ посещения садика возникает после первых посещений, у кого-то через пару месяцев. Обычно капризы начинаются утром. Как же быть родителям при таком нежелании ходить в детский сад? Он не хочет, что делать?! Чтобы понять, нужно разобрать причины проблемы.

Причины не желания ребенка ходить в ДОУ (детское образовательное учреждение)

* смена пребывания в кругу семьи на детский коллектив резко меняет привычки. Детям не нравится что рядом нет мамы, которая всегда – с момента зарождения и после рождения всегда была рядом. Малышу не понятно почему он должен слушать тетю, подчиняться ей. Зачем совместно использовать, делиться игрушками. Ко всем людям кроме своей семьи у малыша нет доверия и воспитатель в числе этих чужих.

* Так как цель воспитателя вовлечь в совместную коллективную деятельность всех воспитанников, то она одернет и активного ребенка и спокойного втянет в деятельность. Это не удовлетворит обоих детей. Они останутся недовольными и выразят протест родителям;

* в садике иная атмосфера. Она полностью отличается от домашней. Многие дети говорят, что в садике непривычная или невкусная пища, холодный горшок, неудобная ложка, одеяло тяжелое, все время шумно, мультики не показывают, многие дела нужно делать самим (одеваться большинство детей еще не умеет, открыть какую-то баночку тоже). Приспособление детей к таким условиям болезненно, так что слезы в саду на капризы не спишешь. Тут все серьезнее. Чтобы выяснить, что тревожит ребенка нужно спрашивать его много раз в различных ситуациях и местах о том что тревожит при пребывании в ДОУ;

* воспитатель не нравится. Если ребенку сразу же не приглянулся воспитатель, то это повлечет массу проблем. Подвижные дети с первых часов общения уже могут начать конфликтовать с воспитателем, так как их скорее всего одернут и приструнят. Вот ребенок и плачет и не хочет в садик к такой тете;

* ребенка не принимает коллектив, хоть новый, хоть сформированный. Он сам по себе, держится особняком от всех;

* психические отклонения у ребенка. Если после 6 месяцев посещения детского учреждения малыш не сблизился с кем-либо в группе, то это может говорить о возможных психических отклонениях. Покажите ребенка психологу;

* детский страх. Если причины не общительности не выявлены, то возможно причина в страхе ребенка. Родителям стоит посоветоваться с психологом. Специалист должен помочь справиться со страхом ребенку, чтобы тот рос уверенной в себе личностью;

Дополнительно о прояснении причин. Проведите дома игру «детский сад». Вы – воспитатель, а ребенок – воспитанник. Попробуйте и вариант – наоборот. Смоделируйте ситуации типичные для детского коллектива и наблюдайте реакцию малыша. Возможно, игровые ситуации, прояснят причину негатива к садику.

Как приспособиться ребенку: советы психолога

* уговаривайте, обещая за сегодняшнее посещение что-либо: мультик дома, конфету… Но нельзя разворачиваться у садика и идти назад домой;

* переодев ребенка быстро отдавайте его в группу, не стоит прощаться долго. Важно чтобы мама сказала, что придет сегодня и заберет ребенка домой, что его не оставят и что его любят. Не исчезайте ничего не сказав;

* стоит попробовать отправлять ребенка в садик с папой или же бабушкой;

* не нужно пропускать походы в садик без причин (к примеру, болезнь;

* чтобы не отбивать желание посещать ДОУ в присутствии малыша не отзывайтесь плохо о воспитателе и других детях. Наоборот, рассказывайте, что все дети хорошие. Их поступки старайтесь пояснять не критикуя;

* дома не нервируйте ребенка. Не включайте ТВ. Прочтите спокойную книжку или поиграйте в спокойную игру.

* Контролируйте режим дня малыша. Ребенок должен ложиться рано и спать долго. Дети до 7-ми лет должны спать около 10 часов. Выспавшийся малыш менее капризен.

* Чтобы ребенок не заплакал вслед за другими детьми приводите его позже всех.

* Часто поясняйте что вы водите ребенка в садик играть с другими детьми. Ребенок должен понимать, что это не наказание.

Советы психолога: как подготовить к детскому саду ребенка? Что делать?

Нужно научить ребенка:

* держать кружку и ложку;
* использовать горшок;
* одеваться и раздеваться (водить в сад в одежде с молнией, без пуговиц);
* научить заявлять о своей нужде физиологического плана;

* Кроме садика нужно гулять с малышом в парках, на детских площадках. Здесь также возникнут моменты общения.

* Чтобы предупредить мысли о нежелании посещать сад, с самого малого возраста гуляйте рядом с детским садом и гуляющими детьми. Рассказывайте о том, что с детками интересно гулять и играть. Ребенок поймет что когда-то и он будет туда ходить и играть.

* Важно чтобы тот кто водит ребенка в сад не нервничал. Дело в том, что нервозность передается от мамы к ребенку.

* часть родителей полагает, что если ребенка оставить на весь день в группе, то он привыкнет к такому положению дел скорее. Но практика показывает, что действовать нужно иначе. Первые две недели ребенка стоит оставлять лишь на пару часов. С третьей недели – уже до обеда. На четвертую – забирать после сна. С пятой недели – можно оставить на весь день;

* сборы в садик утром нужно начинать заранее, чтобы времени хватало на все. Для хорошего настроения стоит придумать утренний ритуал оставляющий хорошее настроение у всех. С хорошим настроение идти в садик приятнее;

* ребенку нужно четко пояснять, что мама будет приходить за ним в строго определенное время. До этого времени мама на работе и выйти не может, ждать ее нужно в определенное время. В остальное время нужно играть с детьми;

* не внушайте ребенку плохие мысли. Не пугайте тем что воспитатель поругает, дети не будут дружить при каком-то условии. Негатив ничего хорошего не разовьет в ребенке;

* Психологи советуют начинать ходить в садик лишь с 3 лет. До этого же времени ребенку там будет не интересно. Да и играть с другими детьми еще не все до 3 лет умеют.

Ребенок в садике плачет и не хочет в нем быть

* настраивайте ребенка на положительный лад. Рассказывайте по дороге в сад о том, что там нужно играть, там весело, нужно подружиться со всеми;

* если ребенок одеваясь в садик хочет что-то надеть, то позвольте взять с собой эту вещь и оденьте ее перед тем как отправить в группу;

* не стоит давать манипулировать при помощи эмоций. Ребенок должен понять, что есть то, что нужно делать – посещать садик;

* и отправляя в группу и забирая домой будьте сами в хорошем настроении;

* отправляя ребенка в группу, целуйте его. Делайте так всегда. Это будет ваш ритуал. Когда все идет как всегда – это успокаивает, настраивает на хороший лад;

* не обсуждайте истерики ребенка при нем ни с кем;

Ребенок ходит и плачет в садике - водить ли?

Водить стоит, так как именно в первом коллективе ребенок учится взаимодействию. Но если ребенок плачет и испытывает от садика стресс, то стоит сменить ДОУ. В новом коллективе ребенок может чувствовать себя лучше.

Причины к посещению детского сада

* Поведение в социуме. Именно здесь в саду ребенок учится поведению в социуме, взаимодействию.

* Приобретение опыта и знаний. Если дома ребенком не занимаются, не развивают, то кроме как в саду ему негде брать новую информацию.

* Развитие личности. Выработка характера идет быстрее при взаимодействии с разными людьми.

* Самостоятельность. Детям, посещавшим ДОУ проще привыкать к порядкам в школе.

* Выработка иммунитета. Болевшие в садике дети, в школе, как правило, уже не болеют.

* Дисциплина. И садик и школа приучает к порядкам взрослого общества.

Александр, автор "Популярно о здоровье" (www.rasteniya-lecarstvennie.ru)

Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо! Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.


Польза и вред питья воды для организма человека

Океаны покрывают водой почти 71 % поверхности Земли. Это 96,4 % от объема воды на нашей планете. Континентальные поверхностные воды (озера, водохранилища, реки) занимают только лишь 0,02% от общей массы гидросферы, но даже при этом играют важную роль в жизни биосферы на земле и над ней, как главный источник воды. Эта часть воды непосредственно участвует в кругообороте, взаимодействуя с атмосферой. Атмосферный пар занимает 0,001% общего запаса воды. На протяжении жизни человечества, оно черпает воду из континтельных водоемов и подземных вод (1,68 %). Благодаря этим источникам человечество и остальные живые существа удовлетворяют все свои потребности. Без нее не было бы ни нас, ни животных, ни насекомых, ни растительности.

Продолжение далее...


Диарея: причины у взрослых и лечение ее возникновения

Ежегодно ВОЗ публикует статистику главных причин смерти в мире. Так, к примеру, за 2019 год этот перечень выглядит так..

Продолжение далее...


Снижение сахара в крови без таблеток, быстро и не очень

Инсулин — гормон, производимый поджелудочной железой. Без него углеводный обмен и нормализации концентрации сахара в крови не возможны. Если процесс выработки гормона нарушается, то у человека возникает сахарный диабет.

Продолжение далее...


Низкое давление: причины у женщин и мужчин, что делать?

Артериальное давление – это то давление, которое кровь, протекающая по сосудам, оказывает на их стенки. В норме АД (артериальное давление) должно быть не ниже 110/70 мм. рт ст (миллиметров ртутного столба). При этом все ткани, органы и системы организма получают нормальное кровоснабжение и нормально работают.

Продолжение далее...


Высокое давление: причины и лечение у женщин и мужчин

Почему у человека повышается давление, развивается гипертоническая болезнь и чем в домашних условиях можно понизить давление, - поговорим об этом далее.

Продолжение далее...


Почему сегодня плохое самочувствие у людей?

Многие люди после пробуждения чувствуют себя не хорошо. Те, кто через час-два приходят в себя, не задумываются о причинах этого. Те же, кто плохо себя чувствует большую часть дня, начинают искать способы улучшения самочувствия. Принятые меры могут даже быстро помочь и за 1-2 часа наступит улучшение. Вот только, следующее утро все равно омрачится знакомой проблемой. Поговорим сегодня почему плохое самочувствие у людей возникает снова и снова.

Продолжение далее...


Как ночная работа влияет на здоровье человека?

Как работа влияет на здоровье человека мы догадываемся. Это зависит от рода занятости и количества вредных факторов. Если ко всему работа ночная, то добавляется еще одно отягощающее обстоятельство...

Продолжение далее...


Что выпить при головной боли при простуде?

При простуде прописывают постельный режим. Здоровым людям, которые давно не болели, кажется, что это здорово, ведь можно сутками ничего не делать, а сидеть в телефоне или смотреть фильмы или же почитывать книги. Однако так происходит далеко не всегда. Во время болезни, хорошее самочувствие часто портит головная боль. Что приводит к ней и как ее снять, лечить, унять, что выпить при головной боли при простуде?

Продолжение далее...


Что попить для улучшения памяти взрослому?

Лекарство от забывчивости для улучшения памяти когда-то в своей жизни начинает искать каждый человек, живущий в наше время. Статистика современности говорит о том, что наш мозг перенапряжен. И в принципе это понятно. Жизнь в деревнях, которая была в прошлом и позапрошлом веках сильно отличается от жизни сейчас в городе, особенно крупном. Множество дел, хлопот, проблем приводят к тому что уходя из квартиры мы начинаем сомневаться закрыли ли мы окна, отключили ли все кроме бойлера и холодильника, вообще закрыли ли ли дверь в жилище... На работе тоже есть что забыть. В среднем около 12% трудоспособного населения жалуются на проблемы с умственной работоспособность и высокий уровень забывчивости. Почему так происходит, что попить для улучшения памяти взрослому, как исправить ситуацию?

Продолжение далее...


Победим варикозное расширение вен нижних конечностей!

Что это варикозное расширение вен нижних конечностей? Если вам это не знакомо, то вы, можно сказать, счастливый человек. Тем не менее, чтобы не стать его "жертвой" вам стоит узнать о нем побольше, как его определить, какое лечение, поможет ли гимнастика, что делать, чтобы ноги не болели, оставались здоровыми.

Продолжение далее...


Имя:*
E-Mail:*
:
Введите два слова, показанных на изображении: *


В Удмуртии с 30 октября вводят обязательную самоизоляцию для лиц старше 60 лет

Обязательная самоизоляции людей старше 60 лет людей вводится в Удмуртии с 30 октября, ранее эта ...

Главный онколог России рассказал, как вакцинироваться больным раком

Главный онколог российского Министерства здравоохранения Андрей Карпин рассказал в эфире ...

В Белоруссии заявили о снижении числа тяжёлых пациентов с COVID-19 на ИВЛ

Министр здравоохранения Белоруссии Дмитрий Пиневич отметил ежесуточное снижение числа пациентов на ...

В Тульской области введут самоизоляцию для пожилых людей и беременных женщин

В Тульской области 22 октября в региональном правительстве обсудили необходимость введения новых ...


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru